8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банк России предлагает оценить качество своих ответов

Банк России предлагает оценить качество своих ответов
04.12.2017
Главное

Банк России  сделал еще один шаг навстречу потребителям финансовых услуг. С целью укрепления обратной связи мегарегулятор запустил специальную услугу в виде СМС, с помощью которых потребитель сможет оценить качество ответов регулятора, полученных через  через интернет-приемную, по пятибалльной шкале.

СМС сообщения, отправляемые в Банк России с оценками его работы – бесплатные.

При этом Банк России предупреждает, что все СМС от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434.

Сообщения от имени Банка России, поступившие с других номеров, особенно те, в которых требуется предоставить конфиденциальную информацию, следует расценивать только как мошенничество.

Подписаться на наши новости

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее