8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банки будут общаться с клиентами скриптами

Банки будут общаться с клиентами скриптами
17.04.2019
Новости и события

Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта, сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о банковском депозите. Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и брокерские). Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги. Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций, добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан. Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами. Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях того или иного финансового продукта.
 
Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о
возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта,
сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о
банковском депозите.
Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с
клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских
продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные
продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и
брокерские).
Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи
мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не
сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не
рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги.
Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций,
добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые
стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан.
Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным
продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами.
Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать
более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря
скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а
банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях
того или иного финансового продукта.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее