8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Если имело место нарушение ваших прав:

  • отказ в страховой выплате;

  • задержка страховой выплаты.

Заказать услугу

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕГО ВИДЫ

Страхование ответственности можно классифицировать по трем видам.

Одним из главных является страхование гражданской ответственности

перед третьими лицами. Самыми распространенными страховщиками являются водители автотранспортных средств, авиаперевозчики, судовладельцы, предприниматели.

Страхование профессиональной ответственности.

Страховым интересом в данном случае является возмещение имущественного ущерба, нанесенного ошибочными действиями представителей различных профессий: врачей, адвокатов, инкассаторов, бухгалтеров, инженеров и пр.

Страхование ответственности производителей

продукции за ее качество, на случай, если потребителям будет нанесен имущественный ущерб по причине ее плохого качества.

Отличия страхования ответственности от имущественного страхования.

Имущественное страхование защищает страхователя

от обусловленных договором страховых случаев либо от всех рисков. Страхуя свою ответственность, экономический агент или гражданин оплачивает стоимость по договору, получая взамен столь необходимую ему уверенность в том, что компания-страховщик будет стоять на страже его интересов в случае, если дело дойдет до суда или арбитража.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

  1. Тщательно выбирайте страховую компанию:

    соберите максимум информации о репутации страховщика, размере собственных средств, учредителях и сроке работы на страховом рынке. Также убедитесь в наличии действующей лицензии.

  2. Имейте ввиду, что договор страхования ответственности

    может предусматривать ряд ограничений. Например, лимит на одного страхователя, который подразумевает максимальную сумму возмещения на одного пострадавшего от действий или бездействий страхователя. Лимит может быть установлен и на количество страховых событий, на отдельные группы ущерба и т.д.

  3. Если страховая компания отказывает в выплате страховки, “затягивает” сроки:

    • Убедитесь, что у Вас имеется письменное подтверждение передачи страховщику необходимого пакета документов;

    • Сохраните копии всех документов, переданных страховщику;

    • Направьте в компанию претензию с требованием о выплате страховой суммы, возмещению убытков и пр.;

    • Если в разумный срок спорная ситуация не будет разрешена в досудебном порядке, необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд.

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее