8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование имущества

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Если имело место нарушение ваших прав:

  • отказ в страховой выплате;

  • задержка страховой выплаты;

  • занижение суммы ущерба, подлежащего возмещению.

Заказать услугу

СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРАВИЛА

Страхование ответственности можно классифицировать по трем видам.

Одним из главных является страхование гражданской ответственности:

  1. Тщательно выбирайте страховую компанию:

    соберите максимум информации о репутации страховщика, размере собственных средств, учредителях и сроке работы на страховом рынке. Также убедитесь в наличии действующей лицензии.

  2. Определитесь с выбором адекватного страхового продукта.

    Естественно, вопрос – что именно можно застраховать – возникает одним из первых. Оформление страхового полиса на дом, квартиру, дачу, хозяйственные постройки, - и это, по сути, страхование стен. По второму виду страхования можно застраховать мебель, бытовую, аудио- и видеотехнику, меха, одежду и обувь, ювелирные изделия из драгоценных металлов, золота, платины, антикварные вещи и частные коллекции.

  3. Подробно узнайте от чего именно защищает страховой полис?

    На языке страхования это означает, что именно считается страховым случаем. Подразумевается, что страховое событие наступило, если имущество оказалось повреждено или утрачено по причине взрыва, пожара (в том числе и от удара молнии), аварии в инженерных сетях (водопровод, отопление, канализация), затопления или залива соседями (ремонтными организациями), стихийных явлений. Страхование имущества физических лиц предусматривает также возможность застраховаться от действий злоумышленников, разбоя, грабежа, поджога, а также падения пилотируемых летательных средств и наезда транспорта.

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

Если страховая компания отказывает в выплате страховки, “затягивает” сроки или Вам была предоставлена некачественная услуга:

  1. Убедитесь, что у Вас имеется письменное подтверждение передачи страховщику необходимого пакета документов.

  2. Сохраните копии всех документов, переданных страховщику.

  3. Направьте в компанию претензию с требованием о выплате страховой суммы, возмещению убытков и пр.

  4. Если в разумный срок спорная ситуация не будет разрешена в досудебном порядке, необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд.

Что делает «ФинПотребСоюз» — помогаем в следующих ситуациях

Заявление в ФинПотребСоюз о юридической помощи и персональных данных
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Как проходит процесс Защиты прав потребителя
финансовых услуг?

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее